“Тибидохс – школа магии для трудновоспитуемых юных волшебников.
Светлое и Темное отделения”.

Школа магии для трудновоспитуемых юных магов находится на славном острове Буяне, раскинувшегося посреди моря-океана и скрытого от глаз любопытных лопухоидов. С высоты птичьего полёта остров кажется похожим на жирафью голову. На самом деле остров Буян является головой адского змея, убитого Посейдоном.

Буян – самый крупный остров из большой группы магических островов. К материку примыкает змеиный скелет, идущий по морскому дну. Каждый позвонок этого змея – остров. Буян является самым дальним островом, головой древнего змея. За тысячи лет почти все острова ушли под воду, сохранилось всего два. Один из них - Буян, а второй назван Колодцем Посейдона и находится на останках острова, на котором раньше был магический университет Скаредо.
Сам остров довольно крупный, на нём располагается лес, пруд, болото, скалы, Лукоморский дуб, Серый камень и прочие природные объекты. Четверть острова занимает болото, треть – лес. И, естественно, на острове (ближе к берегу) расположена огромная крепость – школа магии.
Остров Буян защищен волшебным куполом, который скрывает его от глаз лопухоидов и нежелательных гостей. Но на самом Буяне видят самолёты, вертолёты, лодки, танкеры, корабли, которые проходят сквозь остров и замок, сами того не замечая.
Для прохождения магической преграды используется заклинание перехода Грааль Гардарика. Момент произнесения заклинания перехода – очень сложный и ответственный момент. Нужно решительно, не боясь разбиться, направить летающий инструмент вниз и, выпустив искру, крикнуть «Грааль Гардарика». Стоит на миг усомниться или замешкаться, и замешкавшегося мага ждёт смерть. Тело оказалось бы в одном мире, а сознание — в другом. Недаром заклинание перехода считает едва ли не самым опасным заклинанием Высшей Магии, но изучается оно на первом курсе обучения в Тибидохсе.
Немногие знают о свойстве Гардарики отражать суть души вновь прибывшего. Когда прилетает тёмный маг, зарево ядовито-красное; когда светлый – светло-розовое. А по длительности зарева после перехода судят о могуществе мага. Чем дольше оно сохраняется, тем значительнее магические возможности прибывшего. У среднего третьекурсника зарево погасает через секунду, у Тарараха – через две, У Поклёпа – через шесть, у Зуби – через семь, у Медузии – через восемь, у Бессмертника Кощеева и Сарданапала – через девять секунд. Больше десяти секунд зарево не держится вообще. Десять секунд – легендарное время Древнира.
Посреди острова, необычайно приземистая и плоская, похожая чем-то на перевернутую сероватую миску с приклеенными к ней в самых неожиданных местах башнями, галереями и переходами, окруженная рвом с болотом, расположилась огромная крепость, которая не уступает размерами Московскому Кремлю. Здесь же простерся целый город под одной крышей.

С высоты Тибидохс похож на колоссальную черепаху с наростами на панцире. Там, где у черепахи складки на панцире, у Тибидохса тянутся короткие и длинные галереи, связывающие множество его частей.
На вершине скалы возвышается гигантская башня. Это и есть знаменитая Большая Башня — главная из пяти башен Тибидохса.
Тибидохс состоит из двух совершенно равных частей. Одну часть занимают белые маги, другую – тёмные. Обе стороны сохраняют нейтралитет, стараясь не вмешиваться в дела друг друга.
В Тибидохсе огромное количество запутанных лабиринтов с гудящими сквозняками, таинственных ларчиков в нишах, тупиковых коридоров, многочисленных лестниц, закрытых комнат, пустующих кабинетов, невидимых арок и тайных ходов. Вся мебель в Тибидохсе живая, что порождает немало трудностей. Например, стулья имеют привычку отпрыгивать в тот самый момент, когда вы почти уже сели. Парты же любят капризничать и истошно визжать: «Караул! Он списывает!», когда на контрольной отчаявшийся учебник пытается вытащить учебник или подглядеть у кого-нибудь.
Также Тибидохс – это крепость-тюрьма, в подвалах которой заточены древние духи, языческие боги и хаос. Более надёжного места для заточения опаснейших богов и духов, представляющих огромную опасность для всего волшебного и неволшебного мира, просто не найти. Только мощные стены Тибидохса, Жуткие Ворота и постоянные охранные заклинания преподавателей школы не дают духам вырваться на свободу. Все опасные создания держатся на нижних уровнях школы и охраняются циклопами и братьями-богатырями.
Тибидохс – школа для трудновоспитуемых юных магов. Здесь их  обучат правильно пользоваться магией, расскажут о волшебном мире и помогут впоследствии начать взрослую жизнь в магическом мире, а что самое главное – не использовать свою силу во вред.
После неожиданного проявления магический способностей (обычно это происходит в 10-11 лет, но бывают и исключения, когда способности проявляются или раньше или позже нормы) юного мага телепортируют в Тибидохс или же он, в сопровождении кого-то из преподавательского состава школы магии для трудновоспитуемых волшебников, отправляется на остров Буян по воздуху. После этого его родителям присылают письмо с объяснениями, написанное чернилами с добавлением крокодильих слёз. Получив такое письмо, родители приобретают уверенность, что с их чадом всё в порядке и перестают за него волноваться. Обучение в школе для трудновоспитуемых подростков делится на пять ступеней, с первого по пятый. Учащиеся посещают лекции, а в конце каждого года сдают экзамены. В конце последнего года все ученики пишут тест Теофедулия, по результатам которого выбирают свою дальнейшую специальность. Теофедулий, один из учеников Древнира, вошёл в историю как составитель универсального теста для выпускников школ чародейства. По результатам теста определяется магическая квалификация, уровень волшебных способностей и перспективы зачисления в магспирантуру. Это могут быть магспирантуры Тибидохса, Магфорда или любого другого учебного заведения, имеющего сходный магический профиль.
После окончания основного обучения в школе желающие могут поступить либо на кафедру нежитеведения, историческую кафедру, кафедру теоретической магии, кафедру сглаза, порчи и их снятия, потустороннее отделение, либо обучаться ветеринарной магии.
Свободу аспирантов никто не ограничивает, они могут свободно летать на Лысую гору или в мир лопухоидов. Две-три лекции еженедельно, четыре магдидатских экзамена, регулярное представление научному руководителю глав магсертации, нечастое проведение лекций младшекурсникам – вот и всё, что требуется от магспиранта.

В школе Тибидохс есть два отделения – темное и светлое.
Светлое отделение:
На Светлом отделение учатся только те ученики, у которых в сердце добра больше, чем зла. Маги светлого отделения довольно отзывчивы и добры по отношению к другим людям, внимательны, доброжелательны и всегда готовы помочь. Дисциплина здесь намного строже, существует большое количество запретов и ограничений. Например, ученикам светлого отделения запрещено «лезть» друг другу в мысли, за это нерадивый ученик может получить в лучшем случае выговор, а в худшем его могут перевести и на Тёмное отделение. Как ни странно, намного чаще светлых магов переводят на Тёмное отделение, нежели наоборот. Ученика светлого отделения могут перевести на тёмное в случае нарушения дисциплинарных мер.
Декан: Сарданапал Черноморов.
Тёмное отделение:
Чаще всего у ученика тёмного отделения гадкий характер, многие они очень грубы, ехидны и остры на язык; к другим людям они относятся очень пренебрежительно и презрительно. Правила поведения и ограничения отсутствуют. Тёмным магам предоставлена полная свобода действий, хоть лезь друг другу в мысли, хоть с нежитью якшайся, хоть швыряй испепеляющие молнии. Разве только одно-единственное ограничение – добрых дел не твори, не то плохо будет. Главное правило – сделать как можно больше гадостей светлым.
У темных магов не принято помогать белым, если, конечно, они сами когда-то не были белыми.
Декан: Зубодериха

Важные факты или краткий справочник первокурсника:
Лопухоиды – это простые смертные, не наделённые способностями к магии.
Магам никогда и ни за что нельзя раскрывать тайны лопухоидам, тем более – называть заклинания. Магией они никогда не овладеют, но они испортят заклинания бестолковыми повторениями. Ведь мало просто проговорить заклинание, нужно представлять, что должно случиться, и, самое необходимое, верить.
Купидоны. В этом магическом мире роль почтальонов исполняют купидоны или амуры. Целыми днями они с сумками через плечо носятся от одного мага к другому и раздают им письма, посылки и телеграммы, доставляемые из любых точек нашей планеты: от лопухоидного мира до дальней страны. Очень часто за окнами комнат учащихся дежурят эти младенцы, ведь в этой школе всегда много работы.
Из атрибутов одежды на младенцах имеются только красные подтяжки, сумка с письма и колчан со стрелами; в зимнее время амуры позволяют себе надеть на голову шапку-ушанку.
Тибидохские купидоны несколько отличаются от заморских: у первых крылья с переливом и пятки красней. Также заморские купидоны никогда не пьют в дорогу масло, в то время как тибидохские этим совсем не брезгуют.
Купидончики не умеют считать больше, чем до десяти.
Пухлые купидончики – ужасные сладкоежки. Недаром за доставку с ними нужно расплачиваться пирожками, конфетами, печеньем и прочими продуктами, содержащими сахар. Никакие другие средства оплаты они не признают. Но не забывайте, что «оплачивать» услуги купидонов следует тоже в меру. Ведь «передозировка» сладким или, тем более, конфетами, содержащих алкоголь, не сулит ничем хорошим ни для кого. Ведь вы же не хотите, чтобы ваша письмо не достигло цели, а опьяневший купидон уснул где-то по дороге?
При не оплате работы купидона или плохого обращения к пухлым младенцем, вы рискуете быть влюблёнными в какой-либо посторонний предмет. Ладно, если в русалку, а если в хмыря?
Зудильник. В волшебном мире телевидение и мобильные телефоны заменяет одна компактная вещь, зудильник. Зудильник представляет собой жестяную миску, на дне которой располагается экран. Этот прибор используется для «видеообщения» между магами на расстоянии и принятия телевизионных программ.
* способен проигрывать записанную музыку и использоваться вместо плееров и IPod’ов.
(в каноне не указано, но добавлено с усмотрения администрации)
Слухач. Небольшое, довольно неприятное на вид, розовое ухо. Хранится в прозрачной коробочке, где среди разноцветного тумана на коротком штырьке медленно вращается вокруг своей оси. Слухач подслушивает, что происходит в мире у лопухоидов (в основном ловит телевидение) и сообщает о новостях своему обладателю.
*способен ловить лопухоидные радиостанции.
Циклопы. Основная стража Тибидохса – циклопы. Они охраняют подвалы Тибидохса и темницы с духами. Правда, иногда они начинают драться и ругаться с братьями-богатырями, что не сулит ничего хорошего ни циклопам, ни братьям, ни Тибидохсу.
Пельменник. Ворота охраняет трехметровый циклоп, грудь и даже спина которого заросли рыжей шерстью. Посреди лба у циклопа ворочается в орбите огромный золотистый глаз, а нос украшает бородавка размером с суповую тарелку. В руках зазубренная секира. Это тот самый циклоп, которого ослепил Одиссей. Сарданапал приставил ему глаз от одной ведьмы, у которой их было полно, и поставил его сторожить главный вход в школу. Да только глаз оказался дурной. Если он моргнёт, поменяет цвет и вокруг себя обернётся – порча наложена, причём очень сильная. Ещё у Пельменника есть Гробовое покрывало, для него вроде носового платка, а для магов целая простыня. Если ускользнёт, принимается по крепости летать, а коль с ней столкнёшься, на голову набросится и придушит.
Богатыри-вышибалы. Будьте осторожны, они часто придумывают разные нелепые вопросы и ещё более странные отзывы, которые очень быстро меняются. Также они не брезгуют лопухоидоедством и вообще ничем не брезгуют. Вечно голодные. Их отец – титан, мать – великанша, бабушка – циклопша.
• Дубыня: Огромный богатырь-вышибала с круглой толстощёкой головой откровенно разбойничьего вида. Размером его голова с порядочной котёл. Нос искривлён чьим-то кулаком, на лице часто присутствуют порезы. Из всех трёх богатырей Дубыня самый всезнающий и умным, если это слово можно использовать к данным субъектам.
• Усыня: Огромный богатырь-вышибала с ещё более бандитской головой, нежели голова Дубыни. Лицо украшают пушистые фельдфебельские усы.
• Горыня: Огромный богатырь-вышибала с лысой, как бильярдной шар, головой. Лицо у него плоское как блин, с таким же, как у блина, множеством мелких пористых рытвин; глаза точно узенькие щели; зато огромный рот протягивается от уха до уха. Только по внешнему виду Горыни можно судить, что если он не совсем туп, то, по крайней мере, с придурью.

Благодарим за информацию *эту ролевую


Существа
Человекоподобные
Архон
Архонами также называют Титанов. Архоны - это огромные великаны, которые могут метать грозовые молнии в своих врагов.
Вампиры
Вампир может превращатся как в человека, так и в летучую мышь. Питаются вампиры кровью, высосанную из горла жертвы, укушенный превращаеться в вампира.
Водяные
Водяные - это синие бочонки. Если их разозлить, то распугивают всех рыб.
Вурдалаки
Вурдалаки - это тип оборотней. Когда наступает вечер, они частично превращаются в волка. Ужасно любят кровь! Не советую входить вечером в подозрительные лавочки и магазинчики...
Гном
Гномы - это карликовый народец. Одни гномы живут в лесах, другие в человеческих постройках. Гномы по своей натуре очень трудолюбивы и разбераються в сложных механизмах.
Духи (привидения)
Души есть в каждом живом существе. Когда существо погибает, дух вселяется в другое не родившееся тело. Так происходит перерождение. Дух человека не может переродиться в теле животного. Духов еще называют призраками. По размерам душа очень маленькая, золотисто-красного цвета.
Домовые
Домовые - это нежить. Русская. Тип гномов, только они не очень трудолюбивые. Карлики, которые обитают в домах, избах и т.д.
Джины
Джины - это практически тоже что и Ифриты. Джины умеют летать. Также джины живут в старинных лампах и исполняют любые желания.
Купидоны
Купидоны - это пухлые мальчики с крылышками, и с колчаном, в котором находятся любовные стрелы.
Кикиморы
Кикиморы обитают в болотах. Рост кикимор от 1 до 1.7 метров. По строению тела кикиморы похожи на выдр, только зеленого цвета.
Леший
Лешии обитатели лесов и болот, могут досмерти запугать человека.
Сатиры
Одно из низших божеств. Второе название сатиров - Паны. Сатир - это гибрид человека и козла (В прямом смысле). Также сатиры являются спутниками нимф.
Упырь
Упыри - опасная нежить. Упыри могут заражать чумой своих врагов. Только опытный некромант может призвать Упыря.
Циклоп
Циклоп - великан с одним глазом на лбу. Рост Циклопов в высоту примерно 5 метров.

Животные
Василиск
Василиски обитают на болотах. Они представляют собой больших ящеров. По три метра каждый! В отличии от ящериц У Василисков шесть лап, а не четыре.
Гарпии
Полулюди-полуживотные. Гарпии живут на старых чердаках и наворовывают все что блестит (золото, монеты, драгоценные камни и др). Гарпии наполовину люди, наполовину вороны.
Гидра
У гидры шесть голов, однако мозг находиться в спине. Гидра - это вид наземного дракона. Живут гидры в самом сердце болот.
Драконы
Драконы - это огнедышащие, летающие ящеры. Размеры драконов бывают разные: от небольших ящеров, до монстров в 5 этажный дом. Драконы делятся на несколько видов: Красные, Черные, Зеленые, Золотые и даже Волшебные драконы.
Единорог
Единорог - это волшебный конь с рогом на голове. Обычно обитают в лесах, подальше от людей. Рог, который находиться у них на голове пропитан магической энергией.
Жар-птица
Жар-птиц еще называют Фениксами. Они состоят из огня и пепла. Некоторые из них ростом в 6 метров, иногда даже больше. Порождаются из лавовых кратеров.
Кентавр
Кентавры - это гибрид человека и лошади. Обитают везде: в горах, в лесах и даже в пустынях. В отличии от лошадей кентавры не едят сено или овес. Любимое оружие кентавров - лук и копье.
Пегас
Пегас - это крылатый конь, символ поэтического вдохновения.
Русалки
Русалки - это второе название речных нимф - наяд. Русалки обитают в океанах, в морях и озерах.
Химера
Химера - это чудовище с огнедышащей львиной пастью и хвостом дракона.
Хмыри
Хмыри - это хмыри! это маленькое существо служит злу. У них есть рожки, хвост как у крысы и ужасный рот, в котором отличается здоровьем только кариес.